Телефон: +7 (499) 674-05-75 Россия, 142103, Московская обл., г. Подольск, ул. Рощинская, д. 3
вход для клиентов   |   регистрация   |   связаться с нами сделать стартовой   |   добавить в избранное
О КОМПАНИИ
КАТАЛОГ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
НОВОСТИ КОМПАНИИ
ПАРТНЕРЫ
ЗАКАЗЫ
КОНТАКТЫ

ПОИСК ПО КАТАЛОГУ

Найти по артикулу:



Расширенный поиск...


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Lincoln GmbH (Германия)




ЗАО "Альфа-Гидравлика" - Дистрибьютор Sauer-Danfoss




ООО «Димитровградский вентильный завод»



     Главная » Новости

02.04.2014 Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера 2014


14 и 15 марта в Москве состоялся I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера, организованный компанией Marketing One.



На мероприятие приглашены 1500 гостей из 82 городов 15 стран мира. ООО «РЕГИОН-МАРКЕТ» также принял участие в Форуме.
В первый день форума прошел мастер-класс Филипа Котлера «Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании».



Характеризуя современные тенденции современного бизнеса Филипп Котлер сказал следующее: «Вот уже несколько лет Соединенные Штаты Америки, Евросоюз и развивающиеся страны стоят перед лицом затухания экономического роста или крайне неубедительных его показателей. Рост конкуренции, банкротства неэффективных компаний, безработица – это реалии сегодняшнего дня. Чтобы быть успешным в этой среде, необходимо провести ревизию своего бизнес-инструментария, оставить только работающие модели и взять на вооружение стратегии, основанные на новых трендах покупательского поведения.

Мое выступление призвано помочь Вам выжить в современном суровом мире.
Все выводы и рекомендации сделаны на основе девяти мега-трендов, которые я и моя команда выделили в поведении современных покупателей. Эти тренды – результат тщательного анализа сотен маркетинговых исследований, социально- экономических тенденций и других глобальных данных. На основании этих трендов я выделяю 8 стратегий, проводящих к росту доли рынка компании.

Сегодня, возможно, самое сложное время со времен Великой Депрессии, однако, возможности для роста существуют. Используйте проделанную нами работу для развития Вашего бизнеса».




Своей оценкой современных тенденций в маркетинге поделился член совета директоров SGMI Management Institute St. Gallen , Marc Oliver Opresnik - эксперт в области маркетинга с 18-летним стажем.

В выступлении он отметил, что сейчас мы под градом информации, только 1–2 % материалов фактически доходят до потребителя. Успех кампании будет достигнут в том случае, если нацелить клиента на свои данные. Сейчас Интернет генерирует новый вид коммуникации с клиентом, и это необходимо использовать. Для того чтобы улучшить конкурентные преимущества, считает профессор, необходимо, чтобы бренд был популярным и продукт имел значение для клиента.


Как всегда, интересно представил свою точку зрения экс-директор по маркетингу компании Nestle Lars Wallentine (Швейцария).




Его выступление содержало 10 основных тезисов:
– нет позиционирования – нет ничего;
– правильное позиционирование делает клиентов счастливыми;
– не спорьте со своим дизайнером;
– бизнес может быть забавным и креативным;
– если вас не запомнили, вас не существует;
– потребители покупают эмоционально;
– удивляйте, иначе вы ничего не делаете;
– не обещайте своим клиентам слишком много. Лучше недообещать и дать больше, чем наоборот;
– информация пассивна, коммуникация – активна;
– делайте все по-крупному или оставайтесь в постели.







,


С докладом на тему «Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?» выступил Цезарь Ластра (Cezar Lastra) - более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих компаниях мира в Европе, Латинской Америке: Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM).




В качестве итога Форума можно выделить 10 основных тезисов и прогнозов:
– при наращивании рынка даже на 10% для компании это может очень дорого стоить. Лучше занять свою нишу, нежели наращивать рынки;
– гений маркетинга – та компания, которая создает новый рынок, а не завоевывает рынки;
– клиент оказывает нам услугу, когда выбирает нас;
– работайте вместе с клиентом над своими продуктами;
– необходимо сделать своего клиента вашим адвокатом, чтобы он вас рекомендовал в Интернете;
– что поможет нам стать любимой компанией для своих клиентов: великолепный сервис, великолепные гарантии, софт-обеспечение, тренинги, упрощайте жизнь клиенту;
– мы вступаем в цифровой мир. Не тратьте 100% своего бюджета на традиционный маркетинг;
– Африка – следующая зона производства. Китай стал слишком дорогим. Китай сдает свои позиции Вьетнаму, а Вьетнам – Кении;
– люди хотят работать в компаниях, которые о чем-то заботятся и являются социально ответственными;
– очень важно, чтобы отдел маркетинга и отдел продаж работали вместе.
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПАНЕЛЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ 4B1270.00-K16
Индицирует режимы работы электромеханической трансмиссии самосвала


Система контроля телеметрическая
Применяемость - самосвалы серии 75131


Конвертер USB-CAN
Устройство предназначено для связи компьютера с CAN сетью


Все рекомендации...
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РЕГИОН - МАРКЕТ" комплектующие к карьерным самосвалам Дизайн и разработка сайта ИТЦ ВЕСЬ СПЕКТР, 2008 web@allsp.ru
Яндекс.Метрика