Телефон: +7 (499) 674-05-75 Россия, 142103, Московская обл., г. Подольск, ул. Рощинская, д. 3
вход для клиентов   |   регистрация   |   связаться с нами сделать стартовой   |   добавить в избранное
О КОМПАНИИ
КАТАЛОГ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
НОВОСТИ КОМПАНИИ
ПАРТНЕРЫ
ЗАКАЗЫ
КОНТАКТЫ

ПОИСК ПО КАТАЛОГУ

Найти по артикулу:



Расширенный поиск...


НАШИ ПАРТНЕРЫ

ОАО "РАТОН"




ООО «Димитровградский вентильный завод»




Lincoln GmbH (Германия)



     Главная » Рекомендации

Рекомендации

Централизованная система смазки Lincoln

     

Централизованная автоматическая система смазки Lincoln на карьерной технике БелАЗ

      Первые системы смазки на автомобилях начали применять еще в 30-х годах прошлого столетия, однако на тот момент они не нашли широкого применения. На мобильной технике автоматические системы смазки используются с 1972 г., и в настоящее время этот эффективный способ борьбы с силами трения получил широкое применение во всем мире.
      Одними из ведущих производителей централизованных автоматических систем смазки является фирма Lincoln, основанная в 1910 г. Фирма занимается разработкой и изготовлением разнообразного смазочного оборудования для различных областей промышленности и транспорта (станки, прокатные станы, конвейеры, автомобили, карьерная техника, сельхозтехника и др.). Централизованные автоматические системы смазки производства фирм Lincoln устанавливаются на карьерную технику таких известных производителей как БелАЗ,Caterpillar, Euclid, Komatsu и др.
     
      Применение централизованных автоматических систем смазки позволяет:
      - увеличить срок безотказной работы оборудования;
      - сократить время и затраты на обслуживание;
      - сократить время и затраты на ремонт;
      - сократить время простоя оборудования.

     
      Использование автоматических систем смазки на автомобиле позволяет, в первую очередь, сократить время проведения технического обслуживания в среднем на 15%, а внеплановый и текущий ремонт сокращается примерно на 14%. При этом расход смазочных веществ уменьшается на 20-25% (потеря смазки, существующая при обычном шприцевании, практически исключена).
     
      На разных предприятиях статистические данные будут несколько разниться, что связано с особенностями работы конкретного предприятия, вида его деятельности, климатических условий и прочих факторов. Кроме того, иногда сложно оценить долю трудоемкости монтажа, демонтажа и ремонта оборудования, вышедшего из строя по причине износа вследствие недостаточной смазки. А именно такая оценка могла бы внести свою значимую долю в подтверждение экономической целесообразности использования централизованных систем смазки. Ведь в этом случае средства затрачиваемые на закупку и установку систем смазки не идут ни в какое сравнение с затратами на ремонт и восстановление узлов и деталей, использующихся на карьерной технике.
      Карьерные самосвалы ПО «БелАЗ» грузоподъемностью 30, 45, 55, 120, 130, 180, 220 т, погрузчики и бульдозеры комплектуются централизованной системой смазки немецкой фирмы Lincoln.
     
      Технические характеристики систем смазки Lincoln.
     
      Рабочее напряжение, В - 24
      Объем заправочной емкости, л - 8
      Максимальное рабочее давление, МПа - 35
      Объемная подача насосного элемента, см3/мин. - 2.8
      Блок управления:
      Установленное время паузы в работе насоса, мин. 60
     
      Гидравлические схемы, время работы и пауз при работе насоса для каждой модели карьерных самосвалов и спецтранспорта производства ПО «БелАЗ» рассчитаны фирмой Lincoln.
     
      Централизованной системой смазки смазываются узлы трения подвески, рулевого управления, ЦОМов, опоры платформы, шарнирного сочленения и рабочего оборудования спецтранспорта (рис. 1, 2, 3).
      Системы смазки Lincoln обеспечивают автоматическое смазывание узлов самосвала БелАЗ.
      Централизованная автоматическая система смазки наиболее эффективно обеспечивает смазывание узлов при условии заполнения их смазкой (при сборке или ремонте узла) до выхода ее из зазоров и предохранительных клапанов до подключения к системе смазки.
     
      Фирма-изготовитель системы рекомендует применять смазки, соответствующие классу 2 по классификации NLGI с пенетрацией 265-295-10 ' м. Для систем, устанавливаемых на карьерные самосвалы и спецтранспорт БелАЗ, фирма допускает применение до температуры -25 С смазку «Литол-24» ГОСТ 21150-87, соответствующую классу 3 NLGI с пенетрацией 220-25О10"1 м, которая используется в узлах трения выпускаемых машин. Для температуры ниже -25 С рекомендуются применять специальные низкотемпературные смазки, указанные в инструкции, прикладываемой к машине. Пластичная смазка должна соответствовать нормативной документации и не содержать механических примесей.
     
      СХЕМА СМАЗКИ
     


     
      Заправка бака системы может производиться непосредственно в бак при открытой крышке или через заправочный клапан на корпусе. Заправка через заправочный клапан предпочтительнее, так как исключается возможность попадания в бак смазки с механическими примесями. Требования по заправке для потребителей изложены в инструкциях на систему смазки и руководстве по эксплуатации самосвалов.
      Зарубежные фирмы (CAT, Euclid, Komatsu и др.) как и БелАЗ устанавливают на выпускаемых карьерных самосвалах и спецтранспорте системы смазки Lincoln , а также системы смазки других фирм, которые имеют конструктивные отличия. .На самосвале Euclid R170 установлена система смазки Lincoln, насос и трубопроводы аналогичные установленным на самосвалах БелАЗ. На самосвале САТ-785В установлена система смазки Lincoln американского производства с пневмоприводом. Смазка поступает по резиновым шлангам с внутренним диаметром 3.5 мм (наружный - 15 мм.).
      В устанавливаемых на самосвалах БелАЗ системах централизованной смазки немецкого производства применяются смазки, соответствующие классу 2 NLGL.
     


      Рис.1 Принципиальная схема системы смазки самосвала БелАЗ-7547 грузоподъемностью 45 т
     


      Общее количество точек смазки - 42 шт; время работы - 6 мин.; время паузы -1 час Перечень смазываемых узлов:
      1 - шарниры реактивных штанг; 2 - шарниры цилиндров подвески; 3 - шарниры вилки задней подвески; 4 - шкворень вилки задней подвески; 5 - опоры шкворня поворотного кулака; 6 - шарниры поперечной и продольных тяг и гидроцилиндра рулевого управления; 7 - опоры ЦОМ-ов; 8 - опоры платформы.
      I, II - главные дозаторы; III, IV, V, VI, VII - дополнительные дозаторы: VIII- насос смазки/
     
     


      Рис. 2 Принципиальная схема системы смазки самосвала БелАЗ-75306 грузоподъемностью 200 т
     


      Общее количество точек смазки - 22 шт.; время работы - 4 мин; время паузы -1 час Перечень смазываемых узлов:
      1.2- опоры шкворня поворотного кулака; 3 - шарнир центрального рычага передней оси: 4 - опоры ЦОМ-ов; 5 - шарнир центрального рычага заднего моста: 6 - опоры платформы; 7 - поперечная реактивная штанга заднего моста; 8 - поперечная реактивная штанга на передней оси; 9 - шарниры цилиндров поворота; 10 - шарниры тяги рулевого управления.
      I, II - главные дозаторы; III, IV, V - дополнительные дозаторы; VI - насос смазки/
     
     


      Рис. 3 Принципиальная схема системы смазки фронтального погрузчика БелАЗ-7822
     


      Общее количество точек смазки - 24 шт.; время работы - в мин; время паузы - 1час Перечень смазываемых узлов:
      1 - опоры ковша; 2 - оси тяг поворота ковша; 3 - опоры рычагов; 4 - шарниры цилиндров поворота ковша; 5 - шарниры; цилиндров поворота стрелы; 6 - опоры стрелы: 7 - шарниры цилиндров поворота полурам; 8 - шарниры сочленения полурам; 3 - шарниры балансира подвески.
      I - насос смазки; II - главный дозатор; III, IV, V. VI - дополнительные дозаторы
      Анализ информации с мест эксплуатации показывает, что основным условием надежной работы систем смазки является выполнение требований инструкции по эксплуатации, своевременное проведение технического обслуживания и применение чистой (без механических примесей) смазки. Применение некачественной смазки приводит к выходу из строя плунжерных элементов насоса и системы в целом.
     
№ п/пНаименование Каталожный номер
1Распределитель SSV10619-26841-1
2Адаптер304-19230-1
3Винтовая Гильза432-23031-1
4Гайка соединительная223-12374-9
5Наконечник шланга432-24162-1
6Наконечник шланга532-30739-1
7Наконечник шланга432-24162-1
8Насос P-203-8XNBO-1 Кб-24644-37474-1
9Ниппель223-12270-7
10Обратный клапан D6SSV504-30344-4
11Прогрессивный распределитель619-26473-1
12Прямой соединительный элемент223-12485-9
13Распределитель SSVI2619-25731-2
14Распределитель SSV8619-25730-2
15Шланг пластик высокого давления504-36033-3
16Штуцер G-LL223-12482-9
17Штуцер GE-LL R I/8KC223-12270-7
18Штуцер угловой WE 6-LL1/8KC223-12485-9
19Штуцер шланговый432-24162-1

     
      В списке представлен краткий обзор предлагаемых запчастей для систем централизованной смазки Lincoln. Если Вас интересует наша продукция, которая не представлена в данном списке, пожалуйста, сообщите в письме артикул . Мы в ответ сообщим сроки поставки и цены.
     
     
     
ООО «РЕГИОН-МАРКЕТ» предлагает к поставке в кратчайшие сроки и по выгодным ценам комплектующие к Централизованной автоматической системе смазки Lincoln.

     
     
     

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ
Электронная педаль ПЕ-1.01 СТРМ.401263.001-01


Датчик ДЧ ( ДЧХ, ДЧХ-8М-Б )
Применяется в гидромеханической передаче (ГМП) самосвалов серии 7555


Датчик гидросигнализатор ДГС-М-101-24-01
Применяемость - самосвалы 7555 , 75131 .


Все рекомендации...
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РЕГИОН - МАРКЕТ" комплектующие к карьерным самосвалам Дизайн и разработка сайта ИТЦ ВЕСЬ СПЕКТР, 2008 web@allsp.ru
Яндекс.Метрика